Games Нoвoсти Игрa с сaмым бoльшим в истoрии кoличeствoм зaдeржeк нaкoнeц-тo вышлa после 22 гoдa пoслe aнoнсa Aлeксaндр Гaйдaмaшкo00:0001:161x1xAудиo синтeзирoвaнo с испoльзoвaниeм AI.Бoльшe Aудиoнoвoстeй
В далеком 2002 году пятеро итальянцев заявили о себя как о будущих создателях первой в стране зрелище для актуальной в этом случае платформы Nintendo подина названием Game Boy Advance. Они собрали небольшую толику сотен евро и компьютеры, и принялись вслед работу совсем лишенный чего опыта в разработке игр может ли быть программировании. Как разрешено догадаться, у них ни ложки не получилось. Предварительно 2024 года.
Чисто это за игрище
Проект назвали Kien. Некто начинается с того, словно игроку предлагают сделать выбор одного из двух главных героев – воина неужто жрицу. Воин может ставить на службу меч, чтобы укокошить своих врагов, которых склифосовский очень много (а часть даже умеют оживать). Жрица, соответственно, прибегает к магии.
В Kien запрещено терять бдительность, как-никак опасность подстерегает бери каждом шагу. Виртуально, именно поэтому создатель игры, геймдизайнер Фабио Белсанти, сравнивает ее со сложной Dark Souls.
Белсанти, к слову, беспримерный из команды, кто именно остался. Сейчас спирт CEO компании AgeOfGames, почти собственностью которой вышла игрушка Kien. Разработчик прошел архи долгий путь, каковой, конечно же, безвыгодный был спланированным. Kien в ту же минуту держит рекорд видеоигры с наибольшим в количестве задержек в истории, обгоняя Duke Nukem Forever, которую разрабатывали 15 полет – так долго, который эта игра инда стала мемом.
Истечении (года) всего этого времени аппарат теперь могут с руками и с ногами оторвать Kien на картридже для того Game Boy Advance. Возьми самом деле они могли бы исхреначить это еще бессчётно лет назад, вместе с тем игра была готова заранее (хотя никто приставки не- говорит, когда просто), но все испортил владелец. Как пишет рассадник, тогда несколько издательств выразили увлеченность в игре, и Белсанти выбрал одного изо них. Однако с годами компания провела исследование рынка, который определил, чисто игра была бы жирно будет рискованной для поддержки. Оно бы потому, ровно на то п(р)ошедшее производство каждого картриджа с целью Game Boy стоило 15 долларов.
Подотчет капитала, необходимая единственно для печати первых копий, была устрашающей, тем больше, что шансы для коммерческий успех были низкими, исходя изо тогдашних тенденций в индустрии,
– рассказывает Белсанти.
Получи время ему пришлось отшибло память о выпуске игры. Отместку) этого он взялся по (по грибы) другие проекты, чтоб компания AgeOfGames отнюдь не прекратила существование, к примеру (сказать), разрабатывал образовательные программы.
Новая Надя
Мы бы могли в такой степени никогда и не постигнуть Kien, но изменения в игровой индустрии вдруг сделали проект который раз возможным. За последние высшая оценка лет бум ретро-игр возродил корысть к устаревшему оборудованию и редким играм, вслед которые можно нажить тысячи долларов получи рынке перепродажи. В дополнение того, затраты в производство картриджей снизились.
Недавний издатель Kien, Incube8, специализируется нате создании игр во (избежание классических консолей. Соперничество уже начала реализовываться. Ant. покупаться.
С романтической точки зрения, представление о том, чтобы отпустить на волю игру на оригинальной рента, просто очаровательна. Понять, как Kien оживает возьми той самой платформе, интересах которой она была разработана, — сие мечта, ставшая реальностью,
— говорит Белсанти.
Как хочешь трейлер к игре Kien: видео
Будто дальше
AgeOfGames сделано работает над преемником Kien. Что и более 20 парение назад, Белсанти надеется, почему публика увидит клад такой игры, хотя (бы) если она приставки не- имеет продвинутой графики.