Apple отложила изменения в политике конфиденциальности в iOS 14

Зaдeржкa выпускa измeнeний прeдпoлoжитeльнo связaнa с публичнoй критикoй сo стoрoны Facebook.

Кoмпaния Apple принялa рeшeниe oтлoжить рeaлизaцию функции в iOS 14 для iPhone, трeбующeй oт рaзрaбoтчикoв приложений запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их IDFA (идентификатор для рекламодателей) в приложениях в рекламных целях.

Данное решение последовало за публичной жалобой Facebook на то, что новая политика конфиденциальности может негативно повлиять на рынок рекламы в экосистеме Apple и снизить доходы от мобильной рекламы на 40%. Социальная сеть опубликовала предупреждением о том, что новая политика Apple не только поставит под угрозу перспективы маркетологов и рекламодателей на iPhone (включая сам Facebook), но и поставит под сомнение, продолжит ли Facebook поддерживать свою программу Audience Network (которая использует IDFA и является одним из основных сервисов Facebook для разработчиков приложений и рекламодателей) на платформе iOS 14.

Как сообщили представители Apple, хотя разработчики смогут реализовать это уведомление и запрос на разрешение, оно больше не будет обязательным с выпуском iOS 14. Apple по-прежнему намерена внедрить данное изменение в будущем, и это решение является лишь отсрочкой с целью «дать разработчикам время для внесения необходимых изменений».

Источник