Автофокус, вроде автопилота. Обзор камеры Сони a6300

Aльфa прoстo a6000 выпущeн вeснoй 2014 гoдa стaлa сaмoй пoпулярнoй кaмeры Sony в пoслeдниe гoды. Пo сoстoянию нa нaчaлo 2016 гoдa, тoлькo этoй мoдeли ужe пoчти 10% рoссийскoгo рынкa бeззeркaльныx цифрoвыx кaмeр. Oн пo-прeжнeму ширoкo дoступны и в нoвoй экoнoмичeскoй рeaльнoсти выглядят eщe привлeкaтeльнee, чeм прeждe. Oднaкo, сoвмeстнoe сыт нe будeшь, a кoнкурeнция нe oтстaeт — и тeпeрь, рoвнo чeрeз двa гoдa кoмпaния Sony выпускaeт oбнoвлeнную вeрсию a6300. Кoнeчнo, oн стoит дoрoжe, нo eсли рaзницa в мирe стaрoгo фoрмaтa APS-C флaгмaнoм нoвoй и мeнee чeм в 350 дoллaрoв, в Рoссии нoвинкa бoлee чeм в двa рaзa.

Сoни A6300 в иx eстeствeннoй срeдe oбитaния

Нaвeрнoe, мы будeм привыкaть к нoвым цeнaм, нo eсли aбстрaгирoвaться oт этoгo и взглянуть нa a6300 бeз учeтa oбмeннoгo курсa, пoxoжe, чтo Sony oчeнь чeткo oпрeдeлeны элeмeнты для oбнoвлeния.

Сoxрaняя нeизмeнным дизaйн, a нe увeличить рaзрeшeниe сeнсoрa, кoмпaния упoрнo рaбoтaлa нaд тeм, чтoбы автофокус, насос и видеорегистратор

Так что теперь, это не просто классный аппарат для продвинутых любителей довольно серьезный инструмент, но профессиональная репортажная фотосъемка,.

Спецификации

Сони A6300

Сони Просто A6000

Класс

беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом

беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом

Датчик

24 Мп, CMOS, формата APS-C типа (23.5×15.6 мм)

24 Мп, CMOS, формата APS-C типа (23.5×15.6 мм)

Горы

Сони Е

Сони Е

Формат фото

СЫРЬЕ, В ФОРМАТЕ JPEG (×6000 4000)

СЫРЬЕ, В ФОРМАТЕ JPEG (×6000 4000)

Формат видео

В формате MPEG-4 и AVCHD, Формат xavc s, в формате H. 264

4К (3840 х 2160@30/24п)

Полный HD (1920×1080@120/60/30р)

HD-качестве (×1280 720@30/25р)

В ФОРМАТЕ MPEG-4 И AVCHD

(1920×1080@60/30п)

HD-качестве (×1280 720@30/25р)

Диапазон чувствительности

Стандарт ISO 100-25600 (расширение до ISO 51200)

Стандарт ISO 100-25600 (расширение до ISO 51200)

Диапазон выдержек

1/4000 — 30 с

1/4000 — 30 с

Непрерывная съемка

11 кадров в секунду

11 кадров в секунду

Экран

3″, 921 000 точек, странный дизайн

3″, 921 000 точек, странный дизайн

Видоискатель

е, точек, 2,36 млн.$, 100% охват поля зрения, увеличение 0.7 х

электронный, 1,44 млн. точек, 100% охватом поля зрения, увеличение 0.7 х

Стабилизация

только оптический, в зависимости от оптики

только оптический, в зависимости от оптики

Памяти

СД/СДЧ/SDXC и палка памяти про дуэт

СД/СДЧ/SDXC и палка памяти про дуэт

Встроенная вспышка

есть ведущее число 6 метров при ISO 100

есть ведущее число 6 метров при ISO 100

Бесплатный Wi-Fi Интернет

встроенный модуль + и NFC

встроенный модуль + и NFC

Батарея

НП-FW50, 1020 мА * ч

НП-FW50, 1020 мА * ч

Размеры

120×67х49 мм

120×67х45 мм

Вес

404 г

344 г

Цена

от 99 990 рублей

от 49 990 рублей

Дизайн и эргономика

Внешний вид линейки без радикальных изменений от НЕКС-6, и именно из этой палаты возникла все шесть серий тысячный. На первый взгляд, a6300, как правило, не отличаются от a6000 является примерно такого же размера, те же кнопки в том же положении, дисковых селекторов. Но, если вы берете камеру в руки, Вы заметите, что она стала плотной и тяжелой, в его дизайне становится меньше пластика и больше металла. Особенно подкрепленный штыком. Ведь оптику для APS-с матрицы (не считая некоторых микро четыре трети) достаточно большие и тяжелые, горы-это потенциально слабое место. Поэтому Sony решила обеспечить.

Общий вид Sony a6300

Кнопки на корпусе хоть и остались на своих местах, становятся все меньше в размерах. АЕЛ сейчас отвечает за включение способа фокусировки (АФ/МФ), где находится главная функция выступает в качестве рычага. Не самое элегантное решение, но быстро привыкаешь.

Верхняя панель Сони a6300

Верхняя панель не изменится — элементы управления остаются своих местах, а не изменение внешности. Вы можете заметить, хороший набор режимов основной селектор, а не только два автоматических режима, которые автоматически вызывается. Плюс будут две точки, для которых все параметры записи могут быть установлены самостоятельно — здесь камера стоит сравнивать скорее с диапазоном полноэкранного отображения А7, чем просто a6000 с предыдущим.

Кнопки на задней панели Сони a6300

Кстати, комментарии на А7 я неоднократно наблюдал, что кнопка затвора не хватает жесткости с промежуточного положения. Вряд ли это можно считать серьезной ошибкой, но, очевидно, я думал, что не только я — a6300 этот недостаток устраняется. Основные клавиши имеют немного меньше путешествовать, прежде чем сосредоточиться на позицию и требует больше усилий для происхождения.

Если вы затененной числовым индексом модели дела, можно отличить просто a6000 от a6300 глазом было бы невозможно

Но, это стоит того, чтобы расстраиваться из-за этого? На мой взгляд, у камеры есть полный ряд с эргономикой, и более радикальные новшества, там просто нет необходимости. Apple получил год за годом производит на MacBook Pro и Air, в том же здании, и никто не жалуется. Тот же принцип можно сказать и про Никон или Кэнон зеркалок.

Нижняя панель Sony a6300

Экран и смотреть

Экран не меняется от времени просто a6000. Здесь у нас остается широкоугольный три-дюймовая матрица с разрешением 921 000 пикселей и наклонные конструкции. Не могу сказать экран это плохо, но чисто с технической точки зрения он уступает многим конкурентам. И даже некоторые камеры в бюджетном сегменте.

Экран Sony a6300

Ладно, давайте оставим в покое резолюции, и наклонным (не шарнирные!) дизайн, но почему отображение еще не трогали? Даже с такой совершенный автофокус иногда откровенно не хватает пункта выбора ощупь. И листать изображения в режиме просмотра будет более удобным.

Глазок видоискателя на задней панели Сони a6300

Электронный видоискатель находится на обычном месте и выглядит так же, как его аналог в Sony просто a6000.

Разрешение видоискателя это почти в два раза выше, чем раньше, но и удобство стрельбы практически не влияет

Я думаю больше пользы будет наклонной конструкции видоискателя как Panasonic оптика Lumix GX8. И, в идеальном случае, этот видоискатель должны дополнять друг друга и свободно вращаться на экране.

Функциональность

На официальном сайте нового Сони «прячется» в разделе камеры для продвинутых любителей, а система автофокусировки не дает мне согласиться с этим. В просто a6000 гибридный фокус отработал очень круто. Но это был не просто 179 очков, и привез их сюда, 425. И они расположены по всей поверхности матрицы. Когда запись статичных сцен с вручную выбирать область фокусировки все это не важно, но при переключении в режим слежения за движущимися объектами, камеры раскрывается во всей красе.

Непрерывный автофокус в Сони a6300

Sony говорит, что порядка 0,03 секунды, чтобы сосредоточиться, а в скобках написано, что изображение является справедливым только тогда, когда вы используете объектив в комплекте. Конечно, продвинутые любители сразу же закинул его на полку, если не покупать фотоаппарат без объектива комплект. Ли и тогда это чистой воды маркетинг. Я думаю, что я смогу заметить разницу в сотую долю секунды в частном порядке? Никогда в моей жизни.

Непрерывная съемка в режиме 8 кадров в секунду. Не скажу, что это не достаточно, но в технических характеристиках заявленных на целых 11 кадров в секунду, как это? Это 11 кадров в secnod может быть Исправлена только по первому кадру автофокусом и автоэкспозиции заблокирована.

Но, я должен признать, следящая фокусировка работает безупречно. Камера работает одинаково хорошо горизонтально движущиеся объекты приближаются и отходят. Однако, если Американский футбол, то автоматизация-это хорошо «мониторы» для игроков, но в упор не хочет видеть мяч и отслеживать его перемещения по полю.

Да, Sony утверждает, что в a6300 имеет новый датчик, не как в просто a6000, это традиционная структура (не света), но чем тоньше профиль. Однако, характер изображения позволяет более модифицированной версии сенсора камеры 2014. Даже характер шумов на высокой чувствительности очень похожи. Но, об этом чуть позже.

Формально, чувствительность осталась прежней. ISO можно устанавливать в диапазоне от 100 до 51200 единиц. Но, если у вас максимально может быть установлен только при использовании шумоподавления серии (Мульти-кадр шумоподавление), теперь можно обойтись без этих ухищрений.

Встроенный стабилизатор в a6300 не появляются. Из беззеркальных цифровых камер с APS-с матрицы изображение стабилизируется оптически только в присутствии функцию объектива. В то время как механический способ стабилизации остается привилегией полный кадр камеры Альфа семейство A7. Можно добавить, что и многие Сони объективы с Байнет Е по умолчанию оснащаются стабилизаторами. Даже Кит 16-50 Ф3.5-5.6 может похвастаться Оптический SteadyShot маркировки. Но, в то же время, новую семью может одновременно использовать два способа стабилизации.

Встроенная вспышка часто позади. Снижение чувствительности датчиков исключает необходимость снимать со вспышкой, и креативного освещения, вы можете использовать внешнюю вспышку или использовать студийное оборудование. Встроенная вспышка может быть полезна для удобной синхронизации с компьютером — вы можете использовать флэш-триггер, и просят использовать встроенную вспышку для внешнего зажигания.

Сони a6300 построен с помощью Flash

Ну а про встроенный Wi-Fi модуль, надеюсь, говорить ничего не надо. Просто a6000 камеры идентичны в позапрошлом году. Вы можете копировать фотографии без проводов, можно использовать смартфон в роли пульта дистанционного управления, но на практике, копирование материала транспортируется через кард-ридер. Же беспроводной модуль полезен, когда вы хотите быстро выложить в сеть только сто сделал фото.

Следует также сказать о возможности записи видео. Во-первых, a6300 возможность снимать видео в разрешении 4K, а именно 3840 х 2160 при 30 полных кадров в секунду. Компания Sony активно продвигает uhd с разрешением для широких масс, но на мой взгляд, гораздо более востребованы вы будете находиться в функции съемки полный HD видео со скоростью 120 кадров в секунду. В течение следующего воспроизведения на нормальной скорости вы получите в четыре раза в тупик. А это уже открывает возможности для творчества.

Тестовые снимки и работе в автономном режиме

Хотя есть увеличение разрешения или повышения верхнего предела чувствительности не произошло, Сони a6300 показывает лучшие результаты, чем просто a6000. Напомню, что в ходе проверки снимать с одним источником света (лампой накаливания 30 Вт), и снижения уровня шума полностью выключен или использоваться по минимуму, если невозможно отключить.

Сони a6300 при ISO 100

Сони a6300 при ISO 200

Сони a6300 при ISO 400

Сони a6300 при ISO 800

Сони a6300 при ISO 1600

Сони a6300 при ISO 3200

Сони a6300 @ 6400 ИСО

Сони a6300 при ISO 12800

Сони a6300 при ISO 25600

Сони a6300 при ISO 51200

Из всех значений до 6400 ИСО полный порядок. Цвет правильный, шумов практически нет. Однако, это не так много, и при ISO 12800, но есть заметные искажения цвета и сужение динамического диапазона. Это значение еще может быть признано за работу, так что, в 25600 и 51200 появляется достаточно большое количество артефактов. Однако, даже двойное уменьшение размеров изображения (3000×2000) обеспечивает заметное улучшение качества. И при съемке в RAW, шум можно вполне успешно ликвидировать в Lightroom или Photoshop.

Сони a6300, 24 мм, ИСО 100, Ф4.5, 1/400 с

Сони a6300, 29 мм, ИСО 100, Ф4.5, 1/100 с

Сони a6300, 24 мм, ИСО 100, Ф4.5, 1/500 с

Сони a6300, 37 мм, ИСО 100, Ф4.5, 1/160 с

Сони a6300, 24 мм, ИСО 125, Ф11, 1/60 с

Сони a6300, 29 мм, ИСО 500, Ф11, 1/60 с

Сони a6300, 45 мм, ИСО 1000, Ф5.0, 1/80 с

Сони a6300, 16 мм, ИСО 160, Ф4.0, 1/60 с

Но примеры записей в повседневных ситуациях, я оставлю без комментариев. Условия съемки были благоприятные практически везде, поэтому там может быть больше, композицию или стиль автора, чем качество изображения.


Например, видео в формате 4K


Например, видео в Full HD качестве

Качество записи видео просто возмутительно, но в то же время, некоторые вещи в эргономике камеры, кажется непродуманной. Например, он имеет гнездо для микрофона, а разъем для наушников будет нигде для записи нужен внешний рекордер, что во-первых, это стоит денег, а во-вторых банально неудобно, когда используется в развитых-любительских целях. Еще один очевидный момент — в процессе записи видео автофокус не работает в полную силу — очень похоже на то, что он работает исключительно в режиме высокой контрастности.

Но, чтобы завершить эту дискуссию на позитивной ноте, срок службы батареи а6300 увеличился по сравнению с просто a6000. Но я не собираюсь сказать, что намного — на 10-15%, измеренная по методу участия. Если говорить об истинном положении вещей, это около 500 кадров используются без Wi-Fi и электронный видоискатель. Чтобы зарядить аккумулятор еще можно через USB, а специальный переходник для зарядки АКБ вне корпуса камеры в комплекте больше нет. Так что если вам нужен этот аксессуар можно приобрести отдельно.

Конкурентов
Самсунг NX500

Включая систему камер с APS-C и матрицы очень много достойных моделей. Самсунг NX500 не слишком похожа с Sony a6300 внешний вид, но с функциональной точки зрения эти приборы очень близки. Корейская модель может похвастаться более высоким разрешением сенсора (кроме, конечно, для некоторых это все еще важно), более тонкий и легкий корпус и очень привлекательную цену.

Самсунг NX500

Новый Sony выигрывает благодаря автофокус, высокое качество съемки на высоких ISO. Но, тут не все так очевидно преимущество — Сони продолжает разевать своих камер, в то время как Samsung с указанной меры пресечения. Теперь NX500 крайне сложно найти в продаже, ну, новую оптику и аксессуары для системы NX больше не будут выдаваться. Скорее всего.

См. также: мегапиксельная гонка продолжается. Обзор камеры Samsung NX500

Fujifilm Х-Pro2 Дополнительно

В a6300 выбор между Sony и Fujifilm х-pro2 дополнительно может быть невероятно трудно. По соотношению цены и качества выигрывают a6300. Но если мы возьмем во внимание не только качество картинки и видео, но и ощущение, есть преимущество для Фуджи.

Fujifilm Х-Pro2 Дополнительно

Х-pro2 дополнительно приятно, он чувствует себя индивидуальностью, приятно держать в руке и совершенно не хочется прятать в сумку, в перерывах между съемками. После этого a6300, кажется, совершенно безличными.

См. также: старый друг в новом образе. Обзор камеры Fujifilm х-pro2 дополнительно

Выводы

Я должен признать, что Сони очень хорошо определены элементы, которые требуют дальнейшего развития. В свое время Альфа просто a6000 стала настолько популярной благодаря идеальный баланс цены, производительности и эргономики. Новая модель добавляет к этому лучший автофокус в классе и мощные возможности для съемки видео. Я бы сказал, что a6300-это «по умолчанию» в категории до 100 тысяч рублей. Это должно удовлетворить потребности подавляющего большинства фотографов-любителей и даже некоторых профессионалов. На вершине, что, он будет отлично смотреться как полезное устройство для тех, кто стреляет в верхней части конца SLR или камеры среднего формата.

Сони a6300 в рабочем положении

При всем этом старая модель скоро будет отправлен на свалку истории. Я бы сказал, «тысячный» сейчас бы лучшие антикризисные предложения для тех, кому нужна камера со сменными объективами.

Сони A6300

Преимущества:

  • быстрый и точный автофокус в режиме фото
  • качество изображения на высоких ISO
  • возможности видео

Недостатки:

  • отсутствие экрана sensornogo
  • медленный автофокус при записи видео
  • цена в России