Eсли в вaшeй кoмaндe eщё нeт прoдуктoлoгa или вы xoтитe взглянуть нa свoй бизнeс сo стoрoны, тo у нaс eсть oтличныe нoвoсти. «Нeтoлoгия» oтбирaeт прoeкты для студeнтoв прoгрaммы «Рукoвoдитeль digital-прoдуктa». Пo oкoнчaнии программы каждый проект бесплатно получит предложение по стратегии развития.
На программе преподают эксперты из «Яндекса», Mail.ru Group, RU-CENTER, Rambler&Co, «ВКонтакте», Acronis и других крупных технологических компаний. Студенты — руководители проектов или продуктов, которые решили систематизировать знания и обновить навыки, а также разработчики и аналитики, которые хотят стать продуктологами.
В течение 5 месяцев группа таких студентов будет пробовать лучшие практики на вашем проекте. Это значит, что по ходу прохождения программы вы бесплатно поэтапно получите:
- анализ аудитории, конкурентов и сформулированное ценностное предложение;
- вопросы для интервью и результаты customer development
- рекомендации по основной и второстепенным моделям монетизации;
- дорожную карту продукта;
- расчёт юнит-экономики;
- список гипотез с прогнозом их эффективности;
- метрики, которые необходимо отслеживать вашему продукту;
- сформированные отчеты и сводки с метриками в основных системах аналитики;
- карту пользовательских историй
- стратегию продвижения продукта;
- стратегия мобильного продвижения;
Для участия рассматриваем B2B и B2C сервисы. Требования к проектам:
- не менее 1 года присутствия на рынке;
- от 100 платящих клиентов в месяц для B2C и не менее 20–30 для B2B;
- настроенная аналитика в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;
- готовность к сотрудничеству на протяжении 5 месяцев;
- руководитель, который сможет оперативно отвечать на вопросы студентов по продукту
Подбор проектов проводится для обучения студентов на наборе с 9 ноября 2016 по 12 апреля 2017 и с 6 февраля по 11 июля 2017. По всем вопросам пишите на почту Наталии Горячевой.