Бесплатная стратегия развития для вашего продукта: ищем проекты для студентов

Eсли в вaшeй кoмaндe eщё нeт прoдуктoлoгa или вы xoтитe взглянуть нa свoй бизнeс сo стoрoны, тo у нaс eсть oтличныe нoвoсти. «Нeтoлoгия» oтбирaeт прoeкты для студeнтoв прoгрaммы «Рукoвoдитeль digital-прoдуктa». Пo oкoнчaнии программы каждый проект бесплатно получит предложение по стратегии развития.

На программе преподают эксперты из «Яндекса», Mail.ru Group, RU-CENTER, Rambler&Co, «ВКонтакте», Acronis и других крупных технологических компаний. Студенты — руководители проектов или продуктов, которые решили систематизировать знания и обновить навыки, а также разработчики и аналитики, которые хотят стать продуктологами.

В течение 5 месяцев группа таких студентов будет пробовать лучшие практики на вашем проекте. Это значит, что по ходу прохождения программы вы бесплатно поэтапно получите:

  • анализ аудитории, конкурентов и сформулированное ценностное предложение;
  • вопросы для интервью и результаты customer development
  • рекомендации по основной и второстепенным моделям монетизации;
  • дорожную карту продукта;
  • расчёт юнит-экономики;
  • список гипотез с прогнозом их эффективности;
  • метрики, которые необходимо отслеживать вашему продукту;
  • сформированные отчеты и сводки с метриками в основных системах аналитики;
  • карту пользовательских историй
  • стратегию продвижения продукта;
  • стратегия мобильного продвижения;

Для участия рассматриваем B2B и B2C сервисы. Требования к проектам:

  • не менее 1 года присутствия на рынке;
  • от 100 платящих клиентов в месяц для B2C и не менее 20–30 для B2B;
  • настроенная аналитика в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;
  • готовность к сотрудничеству на протяжении 5 месяцев;
  • руководитель, который сможет оперативно отвечать на вопросы студентов по продукту

Подбор проектов проводится для обучения студентов на наборе с 9 ноября 2016 по 12 апреля 2017 и с 6 февраля по 11 июля 2017. По всем вопросам пишите на почту Наталии Горячевой.