Билет на электричку теперь можно купить с помощью Apple Pay

Пaссaжиры элeктричeк ЦППК пoлучили вoзмoжнoсть oплaчивaть прoeзд с пoмoщью плaтeжнoгo сeрвисa Apple Pay. Oб этoм сooбщили в прeсс-службe Цeнтрaльнoй пригoрoднoй пaссaжирскoй кoмпaнии (ЦППК).

«Пaссaжиры ЦППК мoгут oплaтить прoeзд при помощи инструмента легких платежей Apple Pay и Samsung Pay. Данный способ доступен при покупке проездного документа в билетных автоматах, поддерживающих технологии PayPass и PayWave», – говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, для того, чтобы воспользоваться услугой, пассажиру необходимо убедиться, что его смартфон и банк, выпустивший карту, поддерживают платежные сервисы Apple или Samsung. Для оплаты в билетном автомате необходимо поднести смартфон к терминалу бесконтактной оплаты и подтвердить платеж на экране смартфона.

«На сегодня пассажирам доступны 1400 точек продаж (касс, билетных автоматов), в которых можно оплатить проезд при помощи инструмента легких платежей Apple Pay и Samsung Pay», – отметили в пресс-службе.

В конце прошлого года в пригородных электричках запустили бесплатную сеть Wi-Fi. Бесплатный доступ к интернету начали предоставлять пассажирам в рамках пилотного проекта. После завершения будет решаться вопрос о расширении зоны беспроводного интернета в других поездах.

Отметим, что московские власти хотят добиться создания единой сети Wi-Fi по всему городу. Сейчас в столице работает 8700 точек бесплатного доступа к Wi-Fi. Примерно 7500 из них расположено в зданиях, на территории общежитий вузов, а остальные преимущественно в парках и зонах отдыха. Бесплатный Wi-Fi есть в метро, на части автобусных маршрутов и на остановках общественного транспорта. Кроме того, беспроводным Интернетом охвачено 16 парков.

]]>