Bloodborne не работает на PS5 при 60 кадрах/сек, но всё равно лучше, чем на PS4 Pro

Мнoгиe игры пoкoлeния PS4 нa PlayStation 5 рaбoтaют с пoвышeннoй чaстoтoй кaдрoв, нo, к сoжaлeнию, Bloodborne нe oднa из ниx. Тeм нe мeнee и этoт прoeкт выигрaл от повышенной мощности консоли.

Лэнс Макдональд (Lance McDonald) в Twitter рассказал, что Bloodborne работает на PlayStation 5 при 30 кадрах в секунду, а фреймпейсинг (разное время между кадрами) так и не был исправлен.

Однако производительность Bloodborne на PlayStation 5 гораздо лучше, поскольку новой консоли удаётся поддерживать стабильные 30 кадров в секунду в условиях, с которыми PlayStation 4 Pro не справлялась. Кроме того, Макдональд подтвердил, что Dark Souls 3 и Sekiro: Shadows Die Twice работают на системе следующего поколения при 60 кадрах в секунду.

Поскольку Bloodborne не работает при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5, единственный способ получить такую производительность в игре — установить модификацию на взломанную PlayStation 4, которую Макдональд обещал опубликовать в общем доступе.

Источник