«Человеческие слабости» сотрудников стали причиной недавнего взлома Twitter

Нeбoльшaя группa сoтрудникoв кoмпaнии стaлa жeртвoй цeлeнaпрaвлeннoй фишингoвoй aтaки.

Кoмпaния Twitter прeдoстaвилa нoвoe oбъяснeниe нeдaвнeгo мaсштaбнoгo взлoмa 130 стрaниц, принaдлeжaщиx знaмeнитoстям. Сoглaснo обновлению, добавленном 30 июля в отчет Twitter о расследовании инцидента, 15 июля небольшая группа сотрудников компании стала жертвой целенаправленной фишинговой атаки по телефону.

Злоумышленники «провернули» сложную мошенническую схему для того, чтобы «ввести в заблуждение определенных сотрудников и воспользоваться человеческими слабостями для получения доступа к внутренним сетям». Не исключено, что под «человеческими слабостями» представители Twitter подразумевают подкуп. Напомним , как ранее сообщили хакеры, они заплатили сотруднику, чтобы с помощью внутренних инструментов компании он поменял электронную почту, к которой были привязаны учетные записи знаменитостей.

«Для успешного осуществления атаки злоумышленникам потребовался доступ как к нашей внутренней сети, так и к конкретным учетным данным сотрудников, которые предоставили им доступ к нашим внутренним инструментам поддержки», – сообщили представители Twitter. Однако доступ к инструментам управления учетными записями был не у всех атакованных мошенниками сотрудников. Поэтому злоумышленники использовали их учетные данные для доступа к внутренним системам и информации о корпоративных процессах, и с помощью этих сведений атаковали сотрудников, у которых был доступ к нужным инструментам.

В настоящее время Twitter усиливает безопасность рабочих процессов и инструментов. Также компания работает над совершенствованием методов выявления и предотвращения несанкционированного доступа к внутренним системам.

Источник