Кaждый мeсяц блoг «Пeр. с» рeкoмeндoвaлa интeрeсныe книги, кoтoрыe стoит прoчитaть. В нoвый сбoрник из 6 книг — нoвинoк издaтeльствa «Aльпинa пaблишeр» и «Мaнн, Ивaнoв и Фeрбeр».
«Aльпинa Пaблишeр»
«Дизaйн-бизнeс: кaк зaxвaтить рынoк, приспoсaбливaться к измeнeниям. Опыт Кока-Кола»
Авторы: Дэвид Батлер и Линда Тишлер.
Цена: 529 рублей.
Не каждый бизнес способен масштабе при сохранении гибкости. Однако, чтобы быть успешным в наше время, компании должны научиться сочетать эти две, казалось бы, несочетаемое процесс.
Автор, главный конструктор «Кока-Кола», рассказывает о том, как он и его команда смогли превратить эту прекрасную компанию, «обучение», чтобы объединить роста, разнообразие продукции и гибкость необходима, чтобы учесть нюансы различных рынках.
Основой всех этих изменений является проектирование, понимаемое как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь то внешний вид бутылки Кока-Колы, процессов управления и интерфейсов, с помощью которых клиенты взаимодействуют с компанией.
«Философия управления»
Автор: Коносуке Мацусита.
Цена: 448 рублей.
Философия управления компании Matsushita Konosuke прежде всего ответственность перед обществом, порядочность и честность, неустанное стремление к качеству.
Из книги вы будете знакомиться с разработки продукта, управления персоналом, маркетинга, конкуренция, распределение ответственности и других важных аспектов бизнеса, который позволил Matsushita планирует вывести свои бренды в лидеры мирового рынка.
«Школа реактивные хозяйки — 2: как понять причины вашего переедания, похудеть и полюбить себя»
Авторы: Марла Силли, Линн Эли.
Цена: 399 рублей.
Стройные, длинноногие малыш, который помешан на здоровом питании и спорте, и она является эталоном красоты на сегодняшний день. И что обычные женщины, которых большинство? Как не впасть в депрессию, если Вы не можете остановить свой аппетит, и лишние килограммы не разрешают носить любимое платье?
Знаменитый Марла Силли, который разработал уникальную методику «реактивные хозяйки», призванный навести порядок в доме и в голове, и ее подруга Линн Эли вновь предлагают избавиться от мусора, но на этот раз телесно.
Авторы прежде всего предлагаю разобраться в причинах переедания.
«Манн, Иванов и Фербер»
«Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно и с пользой»
Автор: Александр Левитас.
Цена: 690 рублей.
В маркетинге существует множество инструментов, которые являются результатом использования которых можно получить быстро: за месяц, неделю или даже несколько дней.
Такие инструменты собраны в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, Автор бестселлера «больше денег от Вашего бизнеса» Александра Левитаса.
Если рост прибыли Вашей компании замедлился, полезно проверить, действительно ли вы пропустили какую-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали наиболее важны.
«Очевидно, нет»
Автор: Рохит Бхаргава.
Цена: 750 рублей.
Книга, которая научит вас определять тенденции, соответствующие бизнес, и обсуждать в связи с новым существующих тенденций.
В течение четырех лет, профессор по маркетингу и эксперт по тенденциям Рохит Бхаргава определяет неочевидные тенденции, задавая вопросы, которые не задавались, и никто другой.
В этой книге говорится о том, как применить этот «неочевидные мышления» хорошо для бизнеса.
«Скрам. Революционный метод управления проектами»
Автор: Джефф Сазерленд.
Цена: 795 рублей.
Джефф изобрел свой способ пытаются справиться с ограничениями классического управления проектами: люди редко способны работать слаженно, эффективно и быстро, в большинстве планов не осуществляются (нет ни времени, ни ресурсов), единиц и групп часто выступают взаимоисключающие задачи или дублирует их.
Более 20 лет scrum позволили не только большинство разработчиков программного обеспечения, но и ФБР, производители, фармацевты, а обычные люди, планирования своих дел.
Эта книга перевернет ваш подход к управлению проектами и поможет добиться результатов, которые раньше казались неразрешимыми.