Gaming news — Патрик Бах прокомментировал особенности Battlefield геймплей 5

Зa нeдeлю дo рeлизa игры Battlefield 4, прeдстaвитeли кoмпaнии DICE сooбщили, чтo в игрe Battlefield 5 будeт «бoльшe разрушения», чем в предыдущих версиях. В ответ на вопрос журналистов NewYorkTimes о том, что игроки могут ожидать от пятой версии, продюсер Патрик Бах, так и сказал: «Больше новых функций. Больше добавок. Больше разрушения». «Каждая новая игра должна быть более сложной», – философски добавил он.

Также примечательно, что именно геймплей, а не на сюжетную линию Battlefield, Бах считается причиной его успеха. Пользовательский режим в серии Battlefield появился сравнительно недавно – в третьей части серии, вышедшей в 2011 году. Разработчики считают, что история – это просто внешний элемент, «корпус» игра, как основное преимущество насыщенный опыт геймплея.

В знак солидарности с ним, и Патрик Содерлунд, представитель EA Digital Иллюзии: «я Ненавижу признавать это, но шведам легко дается рассказывание историй. Но мы хорошо решаем и дизайн виртуальных миров, а в играх это самое главное. Minecraft поставит перед вами окно и скажет: «Делай с ней что хочешь’. Battlefield – это специальная система, созданная для удовольствия, а не рассказывания истории».

Шведские разработчики из DICE и дело с новым проектом StarWars: Battlefront», что Бах назвал «кошмаром разработчика», игры Mirror’sEdge 2. Оба проекта были анонсированы во время выставки E3 2013.

Релиз Battlefield 4 состоится на следующей неделе для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Кроме того, создатели запланировали для более поздней версии для консолей нового поколения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.