«Яндекс» начал тестировать читатель, скидки на, работает на основе данных о местоположении

Moscow-Live.ru

Кoмпaния «Яндeкс» нaчaлa тeстирoвaть читaтeль, скидки нa услуги рaзличныx кoмпaний, кoтoрый рaбoтaeт нa oснoвe мeстoпoлoжeния пoльзoвaтeля, пишeт газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение пресс-секретаря «Яндекса» Дело Мелкумовой.
По его словам, это сервис, который получил название «Яндекс.На данный момент», что позволяет пользователю видеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, которые показывают рекламу в мобильных устройствах и на КОМПЬЮТЕРЕ через различные рекламные сети. Скоро пользователю услуг, предложение, цена со скидкой показывается себя в рекламной сети «Яндекс» и внешних рекламных сетях, например, Facebook и Instagram.

Тестирование услуги началось несколько дней назад, и в настоящее время, что она включает в себя небольшое число пользователей и бизнес-партнеров компании, которые занимаются тестирование бесплатно. Какие компании участвуют в эксперименте, «Яндексе», не уточняется.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Делаем это с помощью классической интернет принцип – привлекать релевантный трафик, но только реальный мир. Также для проверки параметров гиперлокальной рекламы, которая в настоящее время активно развивается», – заявил изданию куратор новой службы Юрий Вечер.

По словам Мелкумовой, «Яндекс» планирует развивать агрегатор скидок, если результаты тестирования будут успешными. В этом случае, если компания планирует взять с партнеров, определенный процент от стоимости услуги.

По словам гендиректора компании Aitarget, которая является дилером рекламы Facebook в России, Ильи Лагутина, местная реклама, как правило, успешно работает на мобильных устройствах, где люди все чаще покупают товары и услуги. «У вас есть небольшой бизнес имеет огромный потенциал, как для рекламодателя: реклама, услуги, очевидно, предназначен для пользователей, у Facebook и есть ли Mail.ru Group; логично, что «Яндекс» также пытается выпустить такой продукт», — отметил он.

В свою очередь, основатель и генеральный директор компании KupiKupon Комил Рузаев считает, что если «Яндекс.На данный момент» полностью запущен, то возьмите отличается от уже существующих купонных сервисов нишу, и его появление может даже привлечь новых клиентов купонные сервисы.