«Яндекс» запускает виртуальную АТС

Сeрвис «Яндeкс.Тeлeфoния» пoзвoлит прeдприятиям мaлoгo и срeднeгo бизнeсa организовать работу со звонками, запросы с сайта, записей в Facebook, Twitter и
другими обращениями.

Разработчики предусмотрели возможность простой настройки правила обработки вызовов, например, звонки на различные темы можно распределить между специалистами. Если все сотрудники заняты
услуги попросить клиента подождать, или оставить голосовое сообщение. Пропущенные звонки и голосовые сообщения, связаться с веб-сайта или из соцсетей видно на одном экране.

Работать с обращениями можно в интернет-версии «Android» и » iOS » устройств. Мобильное приложение позволяет человека, звонить клиентам, работа номера, даже если он использует этого человека
телефон. Кроме того, вы можете назначать задачи сотрудникам, анализировать статистику звонков в компанию и оценить эффективность их обработки.

«Яндекс.Телефония», пока доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Основные функции услуга предоставляется бесплатно, а весь функционал стоит 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: предприятие
платят только за фактически потраченные минуты разговоров.