IDC: за год продажи Apple Watch упали более чем на 70%

Прoдaжи Apple Watch упaли бoлee 70%, чтo зaтoрмoзилo рaзвитиe всeгo рынкa «умныx» чaсoв. Oб этoм сooбщили aнaлитики IDC.

Пo иx oцeнкaм, в трeтьeм квартале 2016 года по всему миру было выпущено 22 млн носимых устройств, что всего на 3,1% больше, чем годом ранее. На долю продукции Apple пришлось 4,9% поставок, что соответствует объёму в 1,1 млн устройств.

Несмотря на спад, Apple остаётся безоговорочным лидером рынка «умных» часов. Обновление платформы watchOS и релиза Apple Watch Series 2 может вызвать новую волну покупателей – как среди действующих пользователей смарт-часов, так и тех, кто никогда не приобретал подобный гаджет, считают специалисты.

На Apple Watch приходится 40% рынка «умных» часов. На второе место поднялась компания Garmin, которая приближается к лидеру благодаря популярности бюджетных моделей. Продажи устройств этой компании взлетели почти на 325%, до 600 000.

Аналитики уверены, что ситуация на рынке «умных» часов может улучшиться за счёт выхода на него производителей традиционных часов, которые благодаря своему опыту способны предложить устройства, выгодно отличающиеся по дизайну, функциональности и удобству эксплуатации.

Пока на рынке смарт-часов лидируют IT-бренды. В пятерку крупнейших вендоров, помимо Apple и Garmin вошли Samsung, Lenovo и Pebble по итогам третьего квартала 2016 года.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.