Игры кончились: NVIDIA близка к тому, чтобы сделать серверный бизнес главным источником выручки

Интeгрaция oтчётнoсти Mellanox в структуру NVIDIA ужe в трeтьeм квaртaлe пoзвoлит кoмпaнии выручить oт рeaлизaции сeрвeрныx кoмпoнeнтoв бoльшe срeдств, чeм oт игрoвыx прoдуктoв, кoтoрыe дo сих пор были локомотивом для компании. Тем более, что игровые новинки ранее конца третьего квартала не появятся, и это позволит серверному бизнесу NVIDIA раскрыть свой потенциал в полной мере.

анонсы и Новейший 10700K в Регарде Топовая Radeon Instinct 16Gb HBM2 в продаже <b>Comet Lake S1200</b> дешевеет в Ситилинке MSI Gaming 2080 Ti – цена упала на порядок 2060 Super Zotac Gaming за копейки – успей забрать Ryzen 4000 серии в Ситилинке

По некоторым прогнозам, к 2024 году ёмкость рынка графических процессоров превысит $100 млрд, обеспечив почти пятикратный прирост за пять лет – подобная динамика вряд ли была бы возможна без активного расширения использования графических процессоров в серверном сегменте. Позиции NVIDIA в сегменте сильны, хотя их и пытаются пошатнуть AMD и Intel. На растущем рынке места хватит всем, но вот игровой сегмент вряд ли успеет за серверным, поэтому уже скоро NVIDIA начнёт иначе расставлять приоритеты, даже если основатель компании будет клятвенно обещать, что никогда не забудет об интересах любителей игр.

Источник