NVIDIA убеждена, что машины без возможности обновления софта в будущем никто покупать не пожелает

Являющийся сeйчaс сoтрудникoм Intel Джим Кeллeр (Jim Keller) в нeдaвнeм интeрвью рaсскaзaл, чтo зa кoрoткую истoрию рaбoты в Tesla успeл oдoбрить мoдульный пoдxoд к рaзвитию бoртoвыx кoмпьютeрoв oднoимённыx элeктрoмoбилeй, кoтoрый пoзвoлял бы в будущeм зaмeнять вeсь упрaвляющий aвтoпилoтoм кoмпьютeр на более совершенный, обеспечивая серьёзную функциональную модернизацию транспортного средства.

анонсы и Ситилинк: Самый продаваемый CPU круто подешевел Новый Core i9 10900 – ЦЕНА РУХНУЛА Новейший 10400F в Ситилинке Новейший 10700K в Регарде <b>Comet Lake S1200</b> дешевеет в Ситилинке Новейший 10600K в Регарде Ryzen 4000 серии в Ситилинке Примечательно, что и представителям NVIDIA такой подход Tesla симпатичен, хотя последняя уже и не использует компоненты первой в своих системах автопилота. Дэнни Шапиро (Danny Shapiro), который в NVIDIA отвечает за автомобильный сегмент, на конференции На страницах ресурса Needham не упоминал Tesla открыто, но было понятно, что компоновочный подход этой компании к созданию транспортных средств бывший партнёр считает самым перспективным.

Дело не только в модернизации аппаратной части бортового компьютера. Непрерывное совершенствование программного обеспечения должно подкрепляться полным набором датчиков и компонентов, необходимым для реализации автономности четвёртого, предпоследнего уровня, который ещё подразумевает возможность вмешательства человека в процесс управления.

Подобным образом уже сейчас должны действовать остальные производители автомобилей, как считает Шапиро. Пока доводят до ума программное обеспечение и снимают юридические ограничения на эксплуатацию автопилота, автомобили со всей необходимой электроникой на борту могут производиться серийно. Получить возможность обходиться без вмешательства человека в процесс управления они смогут позже после обновления программного обеспечения.

Представитель NVIDIA добавил, что сейчас все привыкли к непрерывному обновлению ПО на смартфонах. Подобная привычка должна выработаться и в отношении транспортных средств. В конечном итоге, машины без возможности программного обновления просто перестанут интересовать потребителей.

Источник