«Oблaчный» гeйминг, или пoтoкoвaя трaнсляция игрoвoгo прoцeссa с прoвeдeниeм вычислeний нa спeциaльнo для этoгo прeднaзнaчeнныx сeрвeрax, преподносится крупными компаниями как будущее. Так-то оно, может, и так, но будущее может быть весьма отдалённым. Этого мнения придерживается руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер.
В беседе с журналистом BBC Спенсер заявил, что сейчас мы находимся на заре развития данной технологии, и что пройдёт много лет, прежде чем она станет «мейнстримом», то есть используемой повсеместно.
Между тем уже во вторник, 19 ноября, начинается первый этап запуска Google Stadia. Доступ к системе получат жители США и тринадцати государств Европы. Сама система на этом этапе будет лишена многих обещанных, но не жизненно важных функций, а полноценный старт запланирован уже на следующий год. Во всей этой истории любопытно, что аналогичный проект имеется и у Xbox — под рабочим названием Project xCloud. Сейчас Project xCloud проходит этап тестирования.
Источник