По мнению креативного директора Stadia, стримерам следует платить разработчикам за использование игр в своих трансляциях Контраргументы от сообщества господин таковыми не считает.

Стримeры для мнoгиx ужe дaвнo стaли чaстью пoвсeднeвнoгo дoсугa: включить «пoтoк» любимoгo стримeрa, пoгoвoрить с ним зa жизнь или жe нaучиться чeму-тo нoвeнькoму в прoxoдимoй им игрe — всё этo ужe oбыдeннoсть. A тaм, гдe oбыдeннoсть, мoжнo и нужнo xoрoшeнькo пoдзaрaбoтaть. Примeрнo тaкoгo мнeния придeрживaeтся крeaтивный дирeктoр Google Stadia, a в прoшлoм — вeдущий гeймдизaйнeр Far Cry 4 и Assassin’s Creed III Aлeкс Хатчинсон.

анонсы и

Корпус за 88 тр – смотри что за зверь RTX 5000 – 16Gb, 173 т.р. в Ситилинке Черная пятница с лютыми скидками УЖЕ в Ситилинке RTX 2060 дешевеет перед приходом 3ххх Лютая скидка на 2080 Gigabyte Aorus в Регарде Цена на память снижена в 2 раза в Регарде – везде дороже -30% на HDD Fujitsu в Регарде МЕГАцена на RTX 2080 по промокоду MGA в Ситилинке <b>Ryzen 4000</b> серии в составе компьютеров уже в Ситилинке

Началось всё с того, что популярнейшая площадка для стримов — Twitch — на днях разослала сотням стримеров «письма счастья» и удалила записи трансляций с использованием защищённой авторским правом музыки. Алекс Хатчинсон решил подхватить и развить тему, заявив, что стримеров должно волновать не то, что их контент удалён за использование музыки, а то, что в основе их творчества лежит использование чужого контента (в данном случае — видеоигр).

По мнению Хатчинсона, стримеры, основывающие свой контент на играх, должны покупать у разработчиков и издателей таких игр соответствующие лицензии на коммерческое использование, как это происходит в любом настоящем бизнесе. Простая покупка копии игры лицензией на её коммерческое использование не является.

Естественно, данное заявление вызвало бурю негодования и поток контраргументов, самым популярным из которых является, например, тот факт, что трансляции игр повышают их упоминаемость в Сети, знакомят с ними аудитории стримеров и, как следствие, увеличивают их продажи. Ярчайший пример — Among Us, популярность которой благодаря стримерам взлетела лишь пару месяцев назад, хотя игре уже два года. Хатчинсон же считает, что в большинстве случаев стримеры работают на себя, а косвенное увеличение продаж игр благодаря им — всего лишь случайность.

В своём мнении Хатчинсон непреклонен: стримеры должны отдавать часть своих доходов создателям игр, лежащих в основе их контента. В представлении Хатчинсона это будет выглядеть как некий налог, причём, возможно, прогрессивный, ведь далеко не все стримеры имеют какой бы то ни было доход со своих трансляций.

Как это реализовать, как считать «доли» влияния игр на доход стримеров, и облагать ли налогом так называемые донаты, в сути являющиеся добровольными пожертвованиями, которые облагать налогами не принято, Хатчинсон не уточнил.

Источник