Пользователь купил iPhone 6s с дефектом батареи, но не смог поменять его по бесплатной программе Apple

В октябре этого года Apple запустила программу бесплатной замены аккумуляторов в самопроизвольно выключающихся iPhone 6s. Под ее действие попадают модели, выпущенные в период с сентября по октябрь 2015 года. При этом, как оказалось, это не единственное требование – для гарантийного обмена в России необходимо, чтобы устройство было официально куплено в нашей стране.

Издание Onliner рассказало историю читателя из Беларуси Евгения, который понадеялся на «мировую гарантию» Apple. В прошлом году он купил за границей iPhone 6s, а в ноябре узнал, что калифорнийский производитель признал наличие брака в некоторых партиях таких устройств. Телефон как раз попадает под программу замены.

Проблема, напомним, связана с работой аккумулятора, из-за дефекта в которых iPhone 6s может самопроизвольно выключаться. Евгений проверил смартфон по серийному номеру на сайте Apple и увидел, что может претендовать на бесплатную замену неисправного элемента.

На сайте Apple указывает, что для бесплатной замены батареи необходимо предоставить iPhone 6s в сервисный центр компании. Евгений решил обратиться в местный сервис, позиционирующий себя как раз в качестве авторизованного. Однако там ему отказали, сославшись на то, что «соответствующего распоряжения не получали».

Как рассказали изданию представители дистрибьютора Apple, аккумулятор будут бесплатно менять только в тех iPhone 6s, которые были официально проданы на местном рынке.

Таким образом, для того, чтобы принять участие в программе замены батарей Apple, владельцам «серых» гаджетов придется ехать в страну, где было продано устройство.

]]>