Программа, по определению музыки shazam теперь официально в Украине

Shazam-этo пoпулярный мoбильныx прилoжeний с aудитoриeй бoлee 120 миллиoнoв человек каждый месяц, что около 20 млрд. положительные.

Партнерские программы Маркетинг реклама решения на украинском рынке был ХАВАС в мире цифровой Киева, возглавляемая Денис Логвиненко. Обратите внимание, что официальный представитель shazam в Украине, Беларуси и России, компания Brainrus.

С помощью технологии, аудио-и визуального распознавания shazam, рекламодатели будут иметь возможность повысить эффективность контакта с пользователями. Причина этого станет более долгосрочного сотрудничества в двустороннюю коммуникацию с брендом. Шазам позволяет переносить традиционные каналы взаимодействия с аудиторией в цифровой среде с дополнительным контентом. В результате взаимодействия пользователь может делиться, тем самым расширив территорию присутствия рекламного сообщения.

Приложение по определению музыки и изображений Шазам летом 2016 года начнет давать рекламодателям возможность продлить контакт с аудиторией. Это станет возможным за счет интерактивного взаимодействия с брендом с помощью технологий, аудио-и визуального распознавания.