Радар-детектор с GPS и дважды Playme ОЛЕД экран: устройство для тех, кто хочет смотреть, а не слушать

Мы уже встречались с Playme продуктов компании в области радар-детекторов, протестировав ранее модель сложно. Сегодня герой, Playme дважды, является дальнейшим логическим развитием цепочки: младший ласковый, то жесткий и быстрый, и, наконец, сверху, сегодня, два раза, которые недавно появились. Быстро был первым радар-детектор Playme в строке, в которой был полный экран OLED — однако, только одна линия. Дважды выглядит гораздо более «продвинутые», если только потому, что он имеет три линии на экране.

Оглавление
Оборудование и характеристики

Радар детектор Playme дважды, поставляется в картонной коробке (общее для всех Playme товаров) дизайн, который был открыт, мы можем обнаружить одну из следующих функций:

  • на самом деле устройства;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле автомобиля;
  • адаптер под прикуриватель;
  • USB-кабель—мини-USB;
  • Циновка анти — выскальзования;
  • обучения;
  • гарантийный талон.

Производитель
Playme
Название модели
Дважды
Тип
радар-детектор с GPS модулем
Экран
три линии OLED дисплей
Поддерживаемые диапазоны
«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц)
лазер (800-1100 нм,°360)
Режимы работы
Песню, Город 1, Город 2, Город 3, Умный
Управление
4 механические клавиши
Горы
2 чашки всасывания
Температура работы
-20 до +70 °C
Потребление энергии
250 мА
Вес и размеры
с кронштейном 127 г, 70×103×37 мм
Длина шнура питания
195 см
Средняя цена
Т-13113101
Розничные предложения
Л-13113101–10

Производитель обещает нам «цифровые технологии уменьшения шума гун, который должен сократить количество ложных срабатываний без отрицательного воздействия на чувствительность детектора, и, самое главное, предупреждения и сопровождения системы «Автодория», которые для обычных радар-детекторов без GPS модуля полностью невидимым, потому что он не выделяет вообще ничего.

Для любознательных, кто еще не удовлетворил свое любопытство. Работает «Автодория»: в определенный момент на дороге есть камеры запись проезжающих машин и оборудован программный комплекс, который может с высокой степенью вероятности определить, где на фото плита и читать о нем. Точно так же программного и аппаратного обеспечения находится в другой точке на пути между ними устанавливается передача данных. Второй набор, подтверждающие такое же количество как и в первом, сравнивает время автомобиля прохождение первой и второй точек и, таким образом, время и расстояние вычисляет среднюю скорость. Если она выше, чем имеющиеся на определенный интервал, это считается нарушением.

Понятно, что Playme только дважды «знает» координаты местоположения таких систем встроенную базу данных, но она не ограничивается только предупреждением для входа в потенциально опасную зону прохождения первой точки, которая захватывает среднюю скорость движения транспортного средства и предупреждает водителя, если он превышает допустимый.

Установка

В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в центре как раз под зеркала заднего вида, так, что стойка антенны была предоставлена максимально комфортным, не загораживают вид передней части автомобиля, и Всенаправленная антенна детектора лазерного излучения (как, в принципе, допускается конструкцией конкретного транспортного средства) возможность обнаруживать излучение лазера через стекло задней двери.

Угол между элементом кронштейн, который вставляется в радар-детектор и элемент, в котором находятся присоски, может быть изменен. Это к тому, что устройство расположено примерно параллельно земле (точнее — в нижней части машины), так как этот механизм с точки зрения olulisemate излучение является оптимальным. Регулировка угла прост: кронштейн металлический, и его можно легко согнуть. На фото выше мы не tognoli до конца, поэтому устройство висит «вниз».

Установка кронштейнов на стекле лучше без радар-детектора, это просто легче.

Затем необходимо, чтобы «навязать» устройство крепится к лобовому стеклу кронштейн (данное действие очевидно и не требует никаких дополнительных указаний), Подсоедините адаптер от прикуривателя (конфигурация контакта тела оставляет основу для размышлений о том, где это) и в том числе.

В комплекте противоскользящий коврик, предлагает альтернативный способ установки устройства: положите мат на доске и устройства на коврик. Однако, в некоторых случаях, это может привести к значительному падению производительности радар-детектор по обнаружению сигналов от радаров.

Управление и настройку

Переход осуществляется с помощью кнопки PWR/пои, пресс. Однако мы никогда не имели возможности пользоваться ею, поскольку после подачи питания устройство включается автоматически. Кроме того, при длительном нажатии на эту кнопку добавляет пользователя базы данных Access, которая с этого момента детектор будет предупреждать вас. Эта функция работает только если GPS-приемник определяет местоположение (что логично) и ваша скорость не превышает 10 км/ч (не очень понятно ограничение).

Кнопку Dim короткое нажатие изменяет яркость дисплея, «гоняя по кругу» 4 настройки: «максимум», «нормальный», «низкий» и «авто». Параметр «авто» организован. Длительное нажатие на эту же кнопку, чтобы увеличить громкость, которая имеет 9 уровней, от 0 до 8.

Кнопку и в кружке дает возможность выбрать путь радар-детектор: «песня», «город 1, город 2, Город 3» и «смарт». Мы расскажем о них позже. При длительном нажатии на эту кнопку уменьшает громкость.

Меню кнопка Mute/с короткое нажатие выключает текущий звуковой сигнал, и долгие звонки меню настройки. Он достоин подробного описания. Так что я могу настроить?

  • Индивидуальному курсу. Это очень просто: если он будет превышен, то прибор начнет сообщать вам, что случилось. Шаг — 10 км/ч, с максимальным значением 160 км/ч.
  • Порог индивидуально для каждого из режимов: «трасса», «город 1, город 2, Город 3» и «умным». Если текущая скорость автомобиля ниже заданной, звук (голос событие) тревога не звучит, он будет отображаться только на экране.
  • Допустимая величина превышения скорости (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по GPS антирадар-это максимальная скорость для данного отрезка дороги, кроме того, устройство не будет в состоянии сказать вам, пока ускорение не будет больше, чем заданное значение.
  • Включение/отключение распознавания радаров, специально для каждого типа:
    • Х-диапазона;
    • В K-диапазоне.
    • Ка-диапазона;
    • «Стрелку»;
    • лазер.
  • Настройка чувствительности радар-детектора: низкий, средний, высокий.
  • Включение/отключение уведомлений для различных объектов, определяемых с помощью GPS-координаты:
    • стационарные радары;
    • камер контроля скорости;
    • камеры на полосе общественного транспорта;
    • камеры на светофорах;
    • средние камеры контроля скорости;
    • пользовательские точки.
  • Дистанция оповещения GPS точек вручную 1000 м или автоматически в зависимости от скорости.
  • Настройка приоритета голосового оповещения: голосовое оповещение только от детектор с GPS, только радар-детектор, или из обоих источников. В данном случае оба источника, и уведомления отображаются на экране две.
  • Включение/выключение радар-детектор и GPS сигналы.
  • Голосовое предупреждение: не горит, русский, украинский.
  • Включить/отключить Автоматическое отключение звука (если звук длится более 10 секунд).
  • Чтобы установить Часовой пояс.
  • Для просмотра напряжения бортовой сети.
  • Сброс к настройкам по умолчанию.

Как вы можете видеть, настройки даты и времени в коем случае не означает, что их устройства будут скорректированы по данным GPS-приемника, как только он будет постоянный сигнал.

Описание режимов (при установках по умолчанию радар-детектор) следующим образом.

  • Выравнивание: максимальная Чувствительность на всех диапазонах. Однако следует отметить, что детектор ka-диапазона в настройках по умолчанию выключен.
  • «1»: чувствительность во всех диапазонах средний.
  • «Город 2»: чувствительность на всех низких частот.
  • «Город-3»: Только обнаружение «стрелки» и лазера, все остальные движения инвалидов.
  • «Смарт»: режим автоматически переключается в зависимости от скорости:
    • >71 км/ч «трасса»;
    • от 31 до 70 км/ч — «1»;
    • до 30 км/ч — «город-2».

Справа (если смотреть на установленное устройство со стороны салона) стороны имеет мини-USB порт, предназначенный для подключения устройства к компьютеру для обновления программного обеспечения, пакетов голосовых или базы данных с координатами GPS.

На левой стороне находится разъем питания. Почему с мини-USB для того чтобы не сливаться в одно — тайна сия велика есть (об этом более актуальны микро-USB, мы вообще промолчим, для автомобиля-это больная тема).

Типичный вид экрана прибора в процессе эксплуатации и при отсутствии уведомления об опасности.

  • Верхний ряд, слева направо:
    • уровень громкости звука;
    • Текущее время;
    • напряжение системы (в данном случае нормального).
  • Полузащита:
    • значок GPS и соединение со спутниками установлено»;
    • текущая скорость транспортного средства.
  • В нижней строке:
    • все детекторы включены работают правильно;
    • «время включен»;
    • порог скорости для режима «трасса» находится в 40 км/ч (в данном случае это настраиваемый параметр, отличается от установки по умолчанию).

Тестирование
Объективные тесты

В этом случае мы не смогли прибегнуть к помощи дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС, поэтому в «лавочке» тест Playme два раза проводилась. Однако, по нашим впечатлениям от «полевых» испытаний не было необходимости. Но мы не будем портить.

Вождение на шоссе

На этот раз мы воспользовались возможностью, чтобы в дополнение к традиционной кольцевой дороги Санкт-Петербурга ехал и еще один на шоссе, которое ведет из города в северном направлении. Включен режим «трасса», установки по умолчанию.

Как уже упоминалось, пользователи кольцевой дороги Санкт-Петербурга известные местоположения стационарных камер скорости, так что наша задача проста: чтобы контролировать реакцию радара на давно известную точку. Реакция очень сильно перед нами напомнил о ранее тестировал радар-детектор от одного производителя — Playme сложно. Точно так же он остался совершенно бесшумно до тех пор, пока мы не начали превышать скорость, точно так же, при ускорении предупредил голосование приближении к радару метров за 600-800. В принципе, если не мешать то, что не слышал, но думаю, что те, кто не ломаются, не покупайте радар-детекторы 🙂

По трассе, радар-детектор был тихий (экран в том числе) и один раз (около 800 метров) ответил на передвижной пост ДПС. Мы замедлились, и все закончилось хорошо (т. это. ничего).

Езда по городу

Режим шоссе в городе бессмысленно, т. к. в нем скорость, с которой все тихо и предупреждения отображаются только на экране по умолчанию 100 км/ч. Таким образом, радар-детектор молчит, как партизан, давая каждый пост ДПС и камеры контроля скорости честно исправить свои 80 км/ч и штраф выписывать 🙂

Режим «1» вполне уместно, например, в Подмосковье и «спальных районов» — где у нас более чем в часе езды вы можете найти одно очевидно ложное срабатывание (а иногда нет). В центре, их количество становится больше, но не вызывают такой нервной трясти водителя, а если он едет с операционной Вистлер 118ST в том же режиме.

«Город 2» снижает количество ложных срабатываний практически до нуля. По крайней мере, мы ни в центре, ни на окраинах не удалось обнаружить явные признаки.

В «городе-3» детектор реагирует только на стрелку и лазер. Пару «стрелок» мы знаем, ездили отреагировал. Но, чтобы поймать лазера к нам на время испытаний всех устройств, так ни разу и не удалось.

Но режим, конечно, «умным». Это здорово, особенно то, что вы можете включить и переключиться на другой. Напомним: суть ее в том, что в зависимости от скорости автоматически переключаться между режимами «город 2», «Город 1» и «трасса». Пороговые значения скорости по умолчанию довольно хорошо продумано, так что ложных срабатываний практически нет, куда бы она ни шла. Очень удобный режим. Впрочем, мы об этом уже говорили в обзоре Playme сложно.

Галерея

И напоследок — небольшая галерея отчетов различных радаров, камер и прочих дорожных ситуаций.

Излучение высокой мощности в K-группы.

Излучение высокой мощности в Х-диапазоне.

Слабый сигнал от «Дротика».

На дороге — радары типа «Арена», Максимальная скорость 60 км/ч, потребляемый ток не превышает.

По дороге — фиксированной камеры, ограничение скорости 60 км/ч, потребляемый ток не превышает.

Стационарная камера осталась 285 метров, ограничение скорости 60 км/ч, текущая скорость превышает максимальную скорость значением подсвечивается красным цветом).

Комментарии

После двух недель работы детектора, у нас не было никаких проблем: он не замерз, не выдавал никаких явных неадекватов предупреждения, он не стал менять настройки, Не включайте и не выключайте неожиданно и без повода. В принципе, Playme два раза ничего не сделали, последовала быстрая безжалостное резюме: «устройство глючит. Наоборот, все функции работали эффективно, предсказуемо и последовательно.

Процесс обновления был идеальным: просто нужно подключить устройство к компьютеру с помощью кабеля USB—мини-USB (подключение питания опционально), запустите скачанный. Exe-файл (он в архиве rar есть только один), нажмите на кнопку «обновить» и подождать, пока все 3 прогресс-бар покажет 100% на зеленом фоне. Приложение может быть закрыто и детектор отдельный. Не может быть проще.

Понимание

Шаблон дважды Playme поведение по субъективным впечатлениям очень похож на Playme сложно. Так что мы не удивимся, если я узнаю, что электронные компоненты этих устройств совпадает очень во многом.

Однако Playme два раза больше информативности в автоматическом режиме благодаря трехстрочный OLED-экран (кстати, отлично виден даже при ярком солнечном свете). Это главное преимущество этой модели. Поэтому, если вы хотите уменьшить количество звуковых и голосовых предупреждений до минимума, мониторинг информации на экране устройства Playme дважды вам понравится намного больше. И наоборот, если Вы использовали радар-детектор в основном «слушаю» — разница между дешевыми Жесткий в два раза и вы, вероятно, кажутся минимальными.