Социальная сеть Facebook представила платформу для создания чата для приложения Messenger

Global Look Press

В прилoжeнии Facebook Messenger пoявилaсь плaтфoрмa для рaзрaбoтки чaт-для пoтрeбнoстeй рaзличныx прeдприятий, пeрeдaeт РБК. O нoвoввeдeнии сooбщил oснoвaтeль социальной сети Марк Цукерберг в ходе выступления на конференции для разработчиков F8.

По словам Цукерберга, Facebook Messenger представила открытый API (интерфейс для разработки приложений), с помощью которого сторонние разработчики смогут создавать для себя за общение с аудиторией приложения.

Предполагается, что бизнес-роботов упростят пользователей приложений процедура заказа товаров и услуг, а для бизнеса они открывают новый большой основе платформы. При этом Цукерберг напомнил, что за последний год Facebook Messenger стал самым загрузить мобильное приложение в США, а на второй день активных пользователей мессенджера превысило 900 миллионов человек.

В ходе выступления Цукерберг, также привел примеры разговор-за бизнеса. Так, бот CNN читателей, чтобы получить выборки материалов и краткие описания статей, а также бот, интернет-магазин «1-800-Flowers» позволяет заказать букет прямо в окно.

Цукерберг сказал, что бот-плаформа в Facebook Messenger является лишь одним из элементов расширения экосистемы Facebook в ближайшие пять лет. Планы в социальной сети должны быть также развитие сервиса онлайн-трансляций, Facebook, Live, технологии искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности и увеличение охвата интернет-аудитории.

Обратите внимание на то, что предоставленная бот-платформы не лишена недостатков. Как пишет The Verge, тестирование некоторых роботов показал, что они отвечают на запросы слишком медленно. Например, бот, присылающий погода», как правило, отвечает в течение часа» и бот издание WSJ послал в ответ только четыре минуты.

Обратите внимание, что создать робота платформ активно занимаются разработчики других мессенджеров. Например, мессенджер Telegram Павла Дурова накануне представила обновленный бот платформы. Интерес к данной области проявляется и «Яндекс». В конце марта, поисковой системы купила 21% акций компании, Chatfuel участвует в создании.