Страшный рекламный ролик для мороженого, в стиле Fallout 4, половина зрителей

Хало дополнение, компания представила новый рекламный ролик для мороженого, необычный, жуткий стиль. Хотя они поразили многих зрителей, критиков, тоже очень страшно, я почти отказалась от мороженого.

Стало известно Gamebomb.ru компании гало Топ выпустила новое объявление, мороженое, сделанный в стиле игры Fallout 4. Видео, по словам авторов, веселая музыка, он показывает диалог пожилая женщина, робот, в который подается мороженое. В ходе разговора зритель узнает, что женщина-последний человек жив, остальные умерли давно. Сейчас роботы имеют только одну цель: чтобы накормить бедных выбор мороженого, потому что «это то, что людям нравится».

Диалог в видео:

Привет.
— Доброе утро. Время, чтобы съесть мороженое.
— Очень вкусно! Что…
— Съесть мороженое.
Где я?
— Люди нуждаются в мороженое.
— Что это за место?
— Съесть мороженое.
Я не хочу больше.
— Съесть мороженое.
— Сколько я уже здесь?
— Ты так голоден. Вы должны съесть это вкусное мороженое.
— Убирайся отсюда! Где Стивен?
— Все любили, умер. Теперь это просто мороженое.

Многие зрители с энтузиазмом восприняли новое видео, отмечая, что реклама-это очень творческое, элегантное, очень оригинально. Другие пользователи нашли видео, очень страшно, и боялся, что они никогда не хотите, чтобы съесть свой любимый десерт. Другие думали, что, возможно, «выглядит». Некоторые боялись, что, увидев мороженое будет преследовать свои кошмары. Стоит отметить, что компании, гало верхней части в настоящее время является крупнейшим продавцом мороженого в Соединенных Штатах. Предыдущее видео компании также будет отличать живой, интересный стиль.

Ранее Gamebomb.ru я писал о лучшей рекламы к 2017 году, название ежегодного фестиваля «Каннские львы». Список победителей, рекламные ролики для таких брендов, как Хайнекен, Олд Спайс, Nike и многие другие.