Uber покупает маркетплейс, торгующий алкоголем

Зa oнлaйн-сeрвис кoмпaния зaплaтит 1 млрд дoлл., прeимущeствeннo — сoбствeнными aкциями.

В Uber Technologies рeшили дoпoлнить свои сервисы вызова такси и доставки еды алкогольным онлайн-маркетплейсом. С этой целью компания купит онлайн-сервис Drizly за 1,1 млрд долл. Сделка, которую планируется закрыть в первой половине текущего года, на 90% будет оплачена акциями Uber, а на 10% — деньгами.

После завершения сделки Drizly станет дочерней компанией Uber, а ее торговая площадка будет интегрирована с приложением Uber Eats. Вместе с этим, также будет сохранено автономное приложение Drizly.

Основанная в 2012 году компания Drizly — крупнейший в Северной Америке алкогольный онлайн-маркетплейс с услугой доставки напитков.

Источник