В новой игре Book of the Dead от первого лица на движке Unity показали графику неотличимую от реальности»/>


Иван Рябов

17 января 2018 года, в 10:26
12046

Book of the Dead

Команда создана на движке Unity Engine интерактивный рассказ от первого лица «Книга мертвых», с графикой, неотличимой от реальности, и показал на видео.

Book of the Dead сделана, чтобы продемонстрировать возможности Unity 2018, который способен предоставить разработчикам много новых возможностей. Как говорится Gamebomb.ru все природные объекты окружающей среды в демо-версии являются объектами и текстурами, которые проверяются в фотограмметрическом режиме. Большинство из них взято из Quikel Megascans — общедоступные библиотеки высококачественных отсканированных активов, которые широко используются при производстве игр высокого класса, но и для создания профессиональных спецэффектов в фильме.

Среды игры построен таким образом, чтобы игрок мог передвигаться по нему и изучить. Камера представляет собой непрерывную камеру от первого лица, когда игрок телепортируется в другое место, то переход выглядит, как сцены из фильма. Хотя, следует отметить, что в отличие от традиционной игровой камеры от первого лица, здесь разработан так, чтобы иметь кинематографическое ручное управление инерции и веса. Высота, скорость и дрожь отражают эмоциональное состояние главного героя, как меняется, как вы будете действовать в истории.

По информации Gamebomb.ru, Book of the Dead направлена на выпуск в 2018 году, и трейлер, который выпустили разработчики показывает уже реальный геймплей.