«Умные» наушники дополненной реальности Here One составят конкуренцию AirPods

Кaк извeстнo, Apple oтлoжилa выпуск нoвыx бeспрoвoдныx нaушникoв, нaмeчeнный нa кoнeц oктября, дaв свoим инжeнeрaм eщё нeмнoгo врeмeни нa дoрaбoтки. Пoкa кoмпaния дoдeлывaeт фирменную гарнитуру, сторонние производители предлагают собственные решения, способные составить конкуренцию инновационной «яблочной» гарнитуре.

Компания Doppler Labs представила беспроводные наушники Here One, способные анализировать внешний шум и приглушать, смешивать с музыкой либо вовсе блокировать любые посторонние звуки. Микропроцессоры, установленные в каждом из автономных наушников, обрабатывают окружающие звуки в реальном времени, позволяя наряду с использованием подключенного через Bluetooth смартфона создавать звуковые фильтры для прослушивания.

К примеру, на улице Here One могут отфильтровывать весь окружающий шум за исключением автомобилей, а на спортивных матчах — подавлять выкрики из толпы, оставляя голос комментатора.

В число партнеров разработчика вошли баскетбольная команда Кливленд Кавальерс, Нью-Йоркский филармонический оркестр, музей изобразительного искусства в Сан-Франциско, бейсбольный клуб Нью-Йорк Метс, неделя моды MADE Fashion Week, авиаперевозчик JetBlue Airways, медиакомпания Gimlet Media и музыкальный фестиваль Коачелла.

Doppler Labs пообещала предоставить «уникальный, ситуативный контент и другой улучшенный акустический опыт». Так, на концертах в филармонии пользователи Here One смогут услышать комментарии, наложенные на оркестровую музыку, а на баскетболе — информацию о счете и статистику «поверх звуков игры из реального мира».

Гарнитуру со смарт-фильтрами начнут использовать на мероприятиях в 2017 году. Поставки 299-долларовых наушников Here One должны были начаться в ноябре, однако Doppler Labs отложила исполнение заказов до марта следующего года.

]]>