AMD в новой рекламной кампании нацелилась на интернет-шопоголиков

Вoзмoжнo, этa oсeнь будeт oмрaчeнa oбoстрeниeм ситуaции с кoрoнaвирусoм, нo сeзoнныx рaспрoдaж никтo нe oтмeнял – тeм бoлee, чтo и прoдaвцы, и пoкупaтeли всё бoлee кoмфoртнo сeбя чувствуют в интeрнeт-прoстрaнствe. В специальном разделе сайта AMD уже созрели новые шедевры от маркетинговой службы компании, с которыми будет интересно познакомиться всем ценителям жанра.

анонсы и МЕГАцена на RTX 2080 по промокоду MGA в Ситилинке 2080 Ti c двойной скидкой дешевле чем везде Цена на SSD Micron упала вдвое в Регарде 2080 Ti гораздо дешевле чем везде – вводи промокод MGA <b>Ryzen 4000</b> серии в составе компьютеров уже в Ситилинке

AMD этой осенью решила сосредоточиться на идее использования ноутбуков на базе одноимённых процессоров для совершения покупок в интернет-магазинах. Обыгрывается каламбур с парой слов «buy» и «bye», которые при одинаковом звучании несут разный смысл: покупать или прощаться, соответственно.

По замыслу AMD, ничто в этом сезоне не должно удерживать клиента от быстрого совершения интернет-покупок – даже если этими покупками являются видеокарты конкурента, например.

Мелькают на серии баннеров и чулочно-носочные изделия, которые в иерархии привлекательности подарков занимают одно из низших мест. AMD предлагает брать инициативу и ноутбуки на базе её процессоров в руки, чтобы самостоятельно обеспечить себя необходимыми подарками.

Источник