Ford переманила из Apple директора компании по маркетингу и коммуникациям

Oдин из стaрeйшиx aвтoпрoизвoдитeлeй Ford Motor пeрeмaнил из Apple дирeктoрa кoмпaнии пo мaркeтингу и кoммуникaциям в рoзничнoм сeгмeнтe Мусу Тaрикa. Нa нoвoм мeстe рaбoты oн зaймeт дoлжнoсть вицe-прeзидeнтa и oтвeтствeннoгo зa рaзвитиe бренда.

Муса Тарика приступит к выполнению обязанностей, в числе которых организация глобальных маркетинговых компаний, с начала следующей недели. Об этом сообщается в пресс-релизе Ford. Новому сотруднику компании 35 лет, он закончил Лондонскую школу экономики и политических наук.

«По мере роста бизнеса мы уделяем больше внимания и вкладываем больше средств в развитие нашего уникального бренда, который знают и любят и которому доверяют во всем мире», – заявил глава и президент Ford Марк Филдс.

До прихода в купертинскую компанию в 2014 году Муса Тарик отвечал за социальные сети и развивал онлайн-сообщество Nike, а до этого возглавлял отдел цифрового маркетинга в Burberry, где организовал первую для элитного бренда онлайн-трансляцию показа новой коллекции.

Стоит отметить, что Ford с давних пор стремится противопоставить вторжению технологических компаний в автомобильную индустрию. Компания неоднократно озвучивала свои страхи — мол, скоро машина станет всего лишь аксессуаром для смартфона, и контролировать отрасль будут те, кто контролирует магазины приложений для умного авто-интерфейса. То есть, Apple и Google. В ответ компания пыталась разработать собственную, альтернативную платформу, которая составила бы конкуренцию Apple CarPlay и Android Auto.

Результатом стало приложение FordPass. Ford, пользуясь более чем вековым опытом взаимодействия с клиентами-водителями, оснастил его такими функциями, которые полезны для автомобилиста. Впрочем, не только для автомобилиста — приложение может скачать любой пользователь мобильного устройства на iOS и Android.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.