Сделка с Xilinx откроет перед AMD дорогу на рынок автомобильных компонентов

Кoгдa нeскoлькo лeт нaзaд Лизa Су (Lisa Su) принимaлa рукoвoдствo кoмпaниeй у прeдшeствeнникa, рeшeнo былo скoнцeнтрирoвaть рeсурсы нa рaзрaбoткe цeнтрaльныx прoцeссoрoв для нaстoльныx, мoбильныx и сeрвeрныx систeм. Всe сoпутствующиe сeгмeнты рынкa в числo приoритeтныx нe пoпaли, нo на волне успеха Ryzen компания начала уделять им внимание. По крайней мере, если раньше AMD всячески сторонилась сегмента смартфонов, то некоторое время назад она договорилась с Samsung о лицензировании графики RDNA в мобильном сегменте. Да, AMD не будет напрямую разрабатывать мобильные процессоры для смартфонов, но поможет сделать это корейскому партнёру.

В этом месяце AMD осмелела настолько, что решила объединиться с Xilinx, чтобы выйти на рынок встраиваемых решений, ёмкость которого она оценивает в $21 млрд. Приглашённый на квартальную конференцию AMD глава Xilinx Виктор Пэн (Victor Peng) заявил, что у продуктов компании-покупателя есть определённые перспективы в сегменте автомобильных компонентов. Сама Xilinx может предложить более двадцати лет опыта работы в этом сегменте, но и разработанные AMD решения имеют все шансы прописаться в автомобилях.

анонсы и

RTX 5000 – 16Gb, 173 т.р. в Ситилинке Предложение дня на 18Tb Seagate Ironwolf Лютая скидка на 2080 Gigabyte Aorus в Регарде Корпус за 88 тр – смотри что за зверь RTX 2060 дешевеет перед приходом 3ххх Лютая скидка на 2080 Gigabyte Aorus в Регарде Цена на память снижена в 2 раза в Регарде – везде дороже -30% на HDD Fujitsu в Регарде <b>Ryzen 4000</b> серии в составе компьютеров уже в Ситилинке

Лиза Су выразила согласие с будущим коллегой, но подчеркнула, что для AMD присутствие в автомобильном сегменте открывает преимущественно долгосрочные перспективы. Впрочем, глядя на инициативы Intel и NVIDIA в автомобильном сегменте, легко понять, что на этом рынке дела быстро не делаются, и нужно запасаться терпением, прежде чем начать получать доход от инвестиций в разработку профильных компонентов.

Источник