Учeныe из Oксфoрдскoгo унивeрситeтa вычислили тoчнoe врeмя, чтo пoдрoстки мoгут прoвoдить зa кoмпьютeрoм eжeднeвнo, бeз врeдa для вaшeгo здoрoвья. Пo слoвaм исслeдoвaтeлeй, пoдрoстки нe тoлькo мoжнo, нo и пoлeзнo для смaрт-тeлeфoн, видеоигры, чуть больше 4 часов.
Стало известно Gamebomb.ru в ходе проверки проведен опрос 120 тысяч школьников в возрасте 15 лет и старше. Спросила, сколько времени они тратят на видеоигры на компьютере, сколько времени пользователи смартфонов, как я чувствую. Результаты показали, что самое лучшее чувство, подростки, которые пользуются компьютерами до 4 часов и 17 минут в день. Смарт-телефонов, это число меньше, чем два часа. Видеоигры, ученые предполагают, что в игру не более 1 часа и 40 минут в день.
По словам исследователей, сильнее использование цифровых технологий для стимулирования развития творческих возможностей у детей, развитие навыков, коммуникативных навыков и общего развития молодых людей. Авторы исследования пришли к выводу, что опасения о вреде гаджетов и компьютера оказываются необоснованными.
«Предыдущие исследования также упрощенные отношения между временем использования цифровых устройств, как для психического здоровья подростков. В общем, я обнаружил, что современные технологии не вредно, даже полезно, чтобы соединить мир, если эти устройства не слишком долго, или мешали в школе. Исследования показывают, что лучше цифрового устройства в течение ограниченного времени, как я не использую их», — пояснил Доктор Эндрю Пшибыльский (Эндрю Пшибыльский).
В своем исследовании ученые говорят, последствия компьютеры, смартфоны, физическое здоровье, дети, кроме того, не указано, сколько времени вы можете использовать все доступные типы модулей, если они используются одновременно или поочередно в течение дня. Ученые в Оксфорде также не учитывает различные типы устройств, социальных сетей, серфинга в интернете или просмотра фильмов. В отличие от выводов Gamebomb.ru есть результаты ученых из Калифорнийского университета Иллинойса, которые заявили, что частое использование Интернета влияет на память пользователей.